Государственные закупки Смоленской области

Вы можете оставить Вашу заявку в Центр приема информации о нештатных ситуациях Смоленской области (Service Desk)  по номеру 8 (4812) 29-22-22.

Скриншот ошибки Вы можете прислать на адрес service@admin-smolensk.ru.

Внимание! При обращении через эл. почту необходимо указывать тему письма, описание проблемы или номер запроса, к которому вы прислали дополнение, Ваши контактные данные.

 

Уважаемые госзаказчики!

В блоке "Модуль малых закупок" выложено распоряжение от 31 января 2018 г. №90-р/адм с обновленным списком исключений.  

Уважаемые госзаказчики!

Выложены методические рекомендации по заполнению справочников МНН и ТН. Для открытия доступа к созданию значений в данных справочниках необходимо составлять заявку в ServiseDesk. Обращаем Ваше внимание, что администраторами АИС ГЗ консультация по работе с данными справочниками не предоставляется.

 

 

 Уважаемые пользователи! 

31.07.2018 с 17:00 до 17:30 будут проводиться профилактические работы. Система будет временно недоступна.

 

Уважаемые госзаказчики!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с рекомендациями разработчиков ЕИС, в случае отсутствия или некорректности содержания в сведениях о позициях лекарственных препаратов и возникновения потребности внесения изменений в справочники, вы можете оформить обращение в Минздрав России через службу поддержки ЕГИСЗ https://support.egisz.rosminzdrav.ru/.

 

 

Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с  ч. 8.1 ст. 45 44-ФЗ информация о банковских гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, с 01.07.2018 не размещается на сайте ЕИС. Администраторы АИС ГЗ не предоставляют консультаций по данному вопросу. Для уточнения информации по банковским гарантиям рекомендовано обращаться в банк, обслуживающий лицевой счет Вашей организации.

 

 

Уважаемые госзаказчики и поставщики!

Сообщаем Вам, что срок внедрения ЭП для поставщиков на Портале Модуля малых закупок Смоленской области перенесен на 01.01.2019.

Соответствующее распоряжение находится в работе.

 

Уважаемые госзаказчики!

Сообщаем Вам, что выданные ранее учетные записи АИС ГЗ для внесения кредиторской задолженности заблокированы.  Для временной разблокировки рекомендовано составлять обращение в Servise Desk.

 

Уважаемые муниципальные заказчики!

В блок "Руководства пользователей" выложены методические рекомендации по работе в АИС ГЗ за счет 2-х бюджетов, а так же при работе без Уполномоченного органа.

 

Уважаемые пользователи! 

Раздел "Руководства пользователей" вынесен в отдельный блок и разделен на категории. 


Уважаемые муниципальные заказчики!

В разделе "Помощь" выложены обновленные методические рекомендации.

 

Уважаемые госзаказчики!

В разделе "Модель Малых закупок" выложена обновленная инструкция. В Модуле Малых закупок изменен порядок внесения в реестр договоров, сформированных из опубликованного Извещения МЗ. 

 

Уважаемые пользователи! 

В разделе "Помощь" выложена инструкция по формированию отмены исполнения (расторжения) контракта.

 

Уважаемые пользователи! 

Доводим до Вашего сведения, что в функционал АИС ГЗ добавлена кнопка "Помощь" . Обращаем Ваше внимание, что перед обращением в Service Desk необходимо ознакомиться с соответствующим разделом инструкции. 

 

Уважаемые госзаказчики!

В руководства пользователя выложен пример письма с перечнем данных для внесения значений в справочники МНН и ТН. 

 

Уважаемые госзаказчики!

Выложена обновленная версия  Регламента работы в Модуле малых закупок с дополненным списком исключений. 

   

 Уважаемые госзаказчики!

В руководствах пользователя выложены инструкции по внесению кредиторской задолженности в АИС ГЗ и дальнейшей отправкой БО в БКС. 

 

 Уважаемые госзаказчики!

Выложены обновленные инструкции и методические рекомендации по работе в Модуле малых закупок.

 

Уважаемые государственные и муниципальные заказчики!

В разделе помощь размещена полная версия руководства пользователя и методические рекомендации. Обращаем ваше внимание на необходимость своевременного ознакомления с данными документами. 

 

Уважаемые пользователи!

Извещения и Контракты, которые были созданы напрямую в ЕИС, в АИС ГЗ не будут переводиться администраторами АИС ГЗ в статус "Зарегистрировано" и "Опубликованно". Заявки по данным вопросам в Service Desk не принимаются.  

                                                                                                                                                 

Уважаемые госзаказчики!

В связи с внедрением Модуля Малых закупок с 01.02.2018 года, в договорах, внесенных в реестр ранее, по которым еще не проводилась оплата, необходимо сформировать Бюджетное обязательство и отправить его в Базу Бюджета-КС через АИС ГЗ. Соответствующая кнопка добавлена в фильтр "Реестр малых закупок".  

 

 Уважаемые муниципальные заказчики г. Смоленска!

Обращаем Ваше внимание, что формирование заявок на закупку казенными учреждениями производится через загрузку предварительных заявок из Бюджет Смарт Про, для остальных учреждений, через формирование заявок за счет иных средств.
 

 Уважаемые Пользователи!

 С 10.12.2017  поддержка Internet Explorer ниже 11 версии будет прекращена.

 

 Уважаемые пользователи!

Если при отправке документов (Планов Закупок и Планов-графиков закупок) "на согласование" у Вас срабатывает контроль на превышение сумм по строкам КБК, то рекомендуем Вам ознакомиться с Памяткой по работе с КБК.

    

Уважаемые пользователи!

Согласно п.3.7 Постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2014 № 857 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" .

Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ или администратором АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.   

 

 Уважаемые пользователи! 

Публикация документов напрямую в ЕИС допустима только при возникновении ошибок при отправке и по согласованию с администраторами системы АИС ГЗ, в противном случае помощь по переведению документов в "Зарегистрировано" не оказывается.  

Уважаемые пользователи! 

В АИС ГЗ запрещено отправлять Опубликованные документы на доработку, только создание новой версии. Если заказчик принял такое решение, то техническая поддержка АИС ГЗ не несет ответственности за дальнейшие проблемы с отправкой документа в ЕИС! 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               ****   ****

Последние новости
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
121 Внимание!!! Технические проблемы
122 Изменились часы приема посетителей Администратором АИС ГЗ
123 Внимание!!! Возможны перебои в работе АИС ГЗ
124 Внимание!!! Возможны перебои в работе АИС ГЗ
125 ВНИМАНИЕ Пользователи АИС ГЗ!
126 Внимание! открыто формирование Плана закупок на 3 квартал 2012 года
127 ВНИМАНИЕ! Профилактические работы 02.05.2012 АИС ГЗ!
128 ВНИМАНИЕ! регламентные работы 11.04.2012 АИС ГЗ!
129 ВНИМАНИЕ! регламентные работы 31.03.2012 АИС ГЗ!
130 Режим работы службы технической поддержки на 26.03.2012
131 ВНИМАНИЕ пользователей АИС ГЗ. 17.03.2012
132 ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи АИС ГЗ!
133 Внимание пользователей АИС ГЗ. Изменился номер службы технической поддержки.
134 Вниманию пользователей АИС ГЗ. Выпущен новый корневой сертификат.
135 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 19.10.2011 с 18:00 по 24:00 будут проводиться регламентные работы.
136 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 12.10.2011 с 17:30 по 24:00 будут проводиться регламентные работы.
137 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 10.10.2011 с 18:00 по 24:00 будут проводиться регламентные работы.
138 Уважаемые пользователи АИС ГЗ. Процедура формирования плана закупок будет доступна с 9:00 27.09.2011 до 18:00 29.09.2011.
139 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 05.09.2011 с 8:30 по 11:00 будут проводиться регламентированые работы по обновлениею сервера.
140 В связи со сбоем в работе сервера АИС ГЗ с 19 часов 25 минут 16.06.2011 по 19 часов 10 минут 17.06.2011 была частично недоступна открытая часть системы, для зарегистрированных пользователей отсутствовал доступ в закрытую часть системы.
 
Страница 7 из 10