Государственные закупки Смоленской области

Вы можете оставить Вашу заявку в Центр приема информации о нештатных ситуациях Смоленской области (Service Desk)  по номеру 8 (4812) 29-22-22.

Скриншот ошибки Вы можете прислать на адрес service@admin-smolensk.ru.

Внимание! При обращении через эл. почту необходимо указывать тему письма, описание проблемы или номер запроса, к которому вы прислали дополнение, Ваши контактные данные.

 

Уважаемые пользователи! 

Доводим до Вашего сведения, что в функционал АИС ГЗ добавлена кнопка "Помощь" . Обращаем Ваше внимание, что перед обращением в Service Desk необходимо ознакомиться с соответствующим разделом инструкции. 

 

Уважаемые госзаказчики!

В руководства пользователя выложен пример письма с перечнем данных для внесения значений в справочники МНН и ТН. 

 

Уважаемые госзаказчики!

Выложена обновленная версия  Регламента работы в Модуле малых закупок с дополненным списком исключений. см тут 

 

 Уважаемые госзаказчики!

В руководства пользователя выложены обновленные инструкции по формированию Малых закупок прошлого года.  см тут

  

 Уважаемые госзаказчики!

В руководствах пользователя выложены инструкции по внесению кредиторской задолженности в АИС ГЗ и дальнейшей отправкой БО в БКС. см тут

 

 Уважаемые госзаказчики!

Выложены обновленные инструкции и методические рекомендации по работе в Модуле малых закупок.

 

Уважаемые государственные и муниципальные заказчики!

В разделе помощь размещена полная версия руководства пользователя и методические рекомендации. Обращаем ваше внимание на необходимость своевременного ознакомления с данными документами. 

 

Уважаемые пользователи!

Извещения и Контракты, которые были созданы напрямую в ЕИС, в АИС ГЗ не будут переводиться администраторами АИС ГЗ в статус "Зарегистрировано" и "Опубликованно". Заявки по данным вопросам в Service Desk не принимаются.  

   

                                                                                                                                                    Уважаемые госзаказчики и муниципальные заказчики!

                                                                                                       В связи с повышенной нагрузкой на администраторов АИС ГЗ срок ответа на Ваши заявки увеличивается.

 

Уважаемые госзаказчики!

В связи с внедрением Модуля Малых закупок с 01.02.2018 года, в договорах, внесенных в реестр ранее, по которым еще не проводилась оплата, необходимо сформировать Бюджетное обязательство и отправить его в Базу Бюджета-КС через АИС ГЗ. Соответствующая кнопка добавлена в фильтр "Реестр малых закупок".  

 

 Уважаемые муниципальные заказчики г. Смоленска!

Обращаем Ваше внимание, что формирование заявок на закупку казенными учреждениями производится через загрузку предварительных заявок из Бюджет Смарт Про, для остальных учреждений, через формирование заявок за счет иных средств.

 Уважаемые муниципальные заказчики!

Выложены методические рекомендации по работе в АИС ГЗ. Документ можно скачать в разделе Помощь или по ссылке.

 Уважаемые Пользователи!

 С 10.12.2017  поддержка Internet Explorer ниже 11 версии будет прекращена.

 

 Уважаемые пользователи!

Если при отправке документов (Планов Закупок и Планов-графиков закупок) "на согласование" у Вас срабатывает контроль на превышение сумм по строкам КБК, то рекомендуем Вам ознакомиться с Памяткой по работе с КБК.

 

Уважаемые государственные заказчики! 

Для заключения контрактов в 2017 году за счет средств 2018 года согласно Приказа от 28 июля 2010 г. N 81н о требованиях к плану финансово - хозяйственной деятельности государственного  (муниципального) учреждения необходимо корректно заполнить информацию по планируемым закупкам в Бюджет Смарт Про. Предоставление списка КБК для внесения в исключения более не требуется.

С 01.11.2017 все ранее исключенные КБК будут аннулированы.  

  

Уважаемые пользователи!

Инструкция по созданию закупок и лотов за счет средств 2018 года см.здесь

  

Уважаемые пользователи!

Согласно п.3.7 Постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2014 № 857 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" .

Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ или администратором АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.   

 

 Уважаемые пользователи! 

Публикация документов напрямую в ЕИС допустима только при возникновении ошибок при отправке и по согласованию с администраторами системы АИС ГЗ, в противном случае помощь по переведению документов в "Зарегистрировано" не оказывается.  

Уважаемые пользователи! 

В АИС ГЗ запрещено отправлять Опубликованные документы на доработку, только создание новой версии. Если заказчик принял такое решение, то техническая поддержка АИС ГЗ не несет ответственности за дальнейшие проблемы с отправкой документа в ЕИС! 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               ****   ****

Последние новости
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
121 В связи со сбоем в работе сервера АИС ГЗ с 19 часов 25 минут 16.06.2011 по 19 часов 10 минут 17.06.2011 была частично недоступна открытая часть системы, для зарегистрированных пользователей отсутствовал доступ в закрытую часть системы.
122 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. Необходимо установить корневой сертификат Удостоверяющего центра органов исполнительной власти Смоленской области.
123 Внимание участникам размещения заказа (поставщикам). С 27.04.2011 вступают в силу изменения нормативных документов АИС ГЗ. Реализована возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа.
124 Вниманию пользователей АИС ГЗ. Внесены изменения в регламент применения электронно-цифровой подписи в АИС ГЗ.
125 Вниманию пользователей АИС ГЗ! Обновлено "Руководство пользователя - Государственного Заказчика( Координирующего органа)".
126 Вниманию заказчиков! По результатам размещения заказа путем проведения торгов, запросов котировок цен бюджетные учреждения должны заключать гражданско-правовые договоры.
127 Вниманию пользователей АИС ГЗ! Обновлено "Руководство пользователя - Государственного заказчика( Подведоственного учреждения)"
128 Вниманию пользователей АИС ГЗ!
129 Порядок формирования изменения документа «План закупок»
130 Вниманию пользователей АИС ГЗ! Продлён срок подачи Плана закупок до 01.03.2011
131 Вниманию Государственным заказчикам! Сроки формирования и изменения плана закупок продлены до 7.02.2011.
132 Вниманию пользователей! Возможны проблемы с доступом к сайту с 18:30 до 20:30 по техническим причинам.
133 Письмо заместителя Министра экономического развития Российской Федерации и руководителя Федерального казначейства
134 Вниманию Пользователей АИСГЗ! Изменился порядок формирования документа “заявка на закупку”.
135 Программное обеспечение Общероссийского официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
136 Вниманию Пользователей АИС ГЗ. 18.12.2010 с 11.00 до 15.00 будет обьявлен технический перерыв на сайте АИС ГЗ
137 Вниманию пользователей АИС ГЗ. 01.12.10 АИС ГЗ по техническим причинам был недоступен с 1:30 до 9:15.
138 Вниманию Пользователей АИС ГЗ. 28.11.10 АИС ГЗ по техническим причинам был недоступен с 18:30 до 23:00.
139 Вниманию Пользователей АИС ГЗ. 19.10.2010 объявлен технический перерыв на сайте c 14:00 по 15:30
140 Решение по жалобе ООО СПК Монолит бланк
 
Страница 7 из 9