Государственные закупки Смоленской области

Вы можете оставить Вашу заявку в Центр приема информации о нештатных ситуациях Смоленской области (Service Desk)  по номеру 8 (4812) 29-22-22.

Скриншот ошибки Вы можете прислать на адрес service@admin-smolensk.ru.

Внимание! При обращении через эл. почту необходимо указывать тему письма, описание проблемы или номер запроса, к которому вы прислали дополнение, Ваши контактные данные.

 


Уважаемые пользователи!

В связи с увеличением нагрузки и технических ошибок со стороны ЕИС сроки решения заявок увеличиваются и могут составлять 2-3 дня. Поступившие заявки решаются в порядке очереди.

 

Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае не прохождения финансового контроля у Планов закупок и Планов-графиков закупок необходимо доработать такие документы строго в соответствии с результатом контроля. Вносить изменения в указанные документы необходимо только после публикации (в новой версии).

 

Уважаемые госзаказчики!

В блоке "Модуль малых закупок" размещены дополненные методические рекомендации по формированию изменения в Лоты ПГ по п.4-5 ч.1 ст.93. см тут 

 

Уважаемые муниципальные заказчики!

В связи с непредвиденными обстоятельствами, обучения, запланированные на 12.12.2018 и 13.12.2018 переносятся. О сроках проведения обучения будет сообщаться позднее дополнительным письмом. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

 

 

Уважаемые пользователи! 

В связи с повышенной загруженностью сроки решения заявок могут быть увеличены.

Обращаем Ваше внимание, что запросы на перевод в статус "Зарегистрировано" контрактов, опубликованных напрямую в ЕИС без согласования с администраторами АИС ГЗ, не принимаются в работу.

 

 

   

  Уважаемые пользователи! 

В связи с повышенной загрузкой возможны кратковременные сбои в работе системы АИС ГЗ. 

 

Уважаемые государственные заказчики!

19.11.2018 г. 

  Если у Вас возникают затруднения при формировании документов План закупок и План-график закупок на 2019 г., необходимо направить

заявку  по ДелоПРО в адрес Департамента Смоленской области по информационным технологиям о проведение обучающего семинара.

 

 Уважаемые пользователи!

  В день изготовления сертификата электронной подписи (далее - ЭП) специалисты Удостоверяющего центра, отправляют его администраторам систем. Администраторы АИС ГЗ (и администраторы других систем) вносят новые данные  ЭП  в систему в этот же день, вне зависимости от срока получения ЭП пользователем. Сроки действия ЭП отслеживаются пользователем самостоятельно. Просим учесть данную информацию и своевременно обращаться в Удостоверяющий центр. 

  

Уважаемые пользователи!

 В блок "Руководства пользователей" выложено руководство по самостоятельному устранению ошибок при отправке документов в ЕИС. Необходимо ознакомиться с данным документом. Консультации по устранению данных ошибок предоставляться не будут.

   

 Уважаемые госзаказчики!

Обращаем Ваше внимание, в случае отсутствия либо некорректного содержания сведений лекарственных препаратов в справочниках МНН и ТН, а так же по вопросам возникающим при самостоятельном заполнении значения лекарственного препарата в справочниках, оказывает консультацию Министерство здравоохранения РФ. Оформление обращение осуществляется через службу поддержки ЕГИСЗ https://support.egisz.rosminzdrav.ru/.

    

Уважаемые госзаказчики!

Сообщаем Вам, что выданные ранее учетные записи АИС ГЗ для внесения кредиторской задолженности заблокированы.  Для временной разблокировки рекомендовано составлять обращение в Servise Desk.

 

Уважаемые пользователи! 

Доводим до Вашего сведения, что в функционал АИС ГЗ добавлена кнопка "Помощь"  . Обращаем Ваше внимание, что перед обращением в Service Desk необходимо ознакомиться с соответствующим разделом инструкции. 

    

 Уважаемые госзаказчики!

В руководствах пользователя выложены инструкции по внесению кредиторской задолженности в АИС ГЗ и дальнейшей отправкой БО в БКС. 

  

Уважаемые пользователи!

Извещения и Контракты, которые были созданы напрямую в ЕИС, в АИС ГЗ не будут переводиться администраторами АИС ГЗ в статус "Зарегистрировано" и "Опубликованно". Заявки по данным вопросам в Service Desk не принимаются.  

                                                                                                                                                 

 Уважаемые муниципальные заказчики г. Смоленска!

Обращаем Ваше внимание, что формирование заявок на закупку казенными учреждениями производится через загрузку предварительных заявок из Бюджет Смарт Про, для остальных учреждений, через формирование заявок за счет иных средств.
 

 Уважаемые Пользователи!

 С 10.12.2017  поддержка Internet Explorer ниже 11 версии будет прекращена.

     

Уважаемые пользователи!

Согласно п.3.7 Постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2014 № 857 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" .

Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ или администратором АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ****   ****

Последние новости
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
41 Об обновлении ЕИС (от 16.04.2018)
42 Рекомендации по формированию МЗ прошлого года (16.04.2018)
43 Инструкции по внесению кредиторской задолженности прошлых лет в АИС ГЗ от 29.03.2018
44 Создание отчета по СМП от 20.03.2018
45 Инструкция по работе в Модуле МЗ от 05.03.2018
46 Полное руководство пользователей от 18.09.2018
47 Методические рекомендации для муниципальных заказчиков от 05.03.2018
48 Методические рекомендации по работе в Модуле Малых закупок от 05.03.2018
49 О внесении Малых закупок в реестр от 05.03.2018
50 По внесению договоров за январи 2018. (от 12.02.2018)
51 Методические рекомендации о внесении в реестр МЗ от 12.02.2018
52 О регистрации контрактов и Извещений в АИС ГЗ от 8.02.2018.
53 О реестре МЗ от 07.02.108
54 О повышении нагрузки от 06.02.2018
55 Для госзаказчиков от 03.02.2018 года
56 Добавлены методические рекомендации по работе в Модуле Малых закупок 2.02.2018
57 Методические рекомендации для муниципальных заказчиков от 26.01.2018
58 Проект инструкции по работе в Модуле МЗ от 10.01.2018
59 Для Муниципальных заказчиков от 26.12.2017
60 Модуль Малые Закупки (обновлено от 25.12.2017)
 
Страница 3 из 11