Государственные закупки Смоленской области

Вы можете оставить Вашу заявку в Центр приема информации о нештатных ситуациях Смоленской области (Service Desk)  по номеру 8 (4812) 29-22-22.

Скриншот ошибки Вы можете прислать на адрес service@admin-smolensk.ru.

Внимание! При обращении через эл. почту необходимо указывать тему письма, описание проблемы или номер запроса, к которому вы прислали дополнение, Ваши контактные данные.

 


Уважаемые пользователи!

В связи с увеличением нагрузки и технических ошибок со стороны ЕИС сроки решения заявок увеличиваются и могут составлять 2-3 дня. Поступившие заявки решаются в порядке очереди.

 

Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае не прохождения финансового контроля у Планов закупок и Планов-графиков закупок необходимо доработать такие документы строго в соответствии с результатом контроля. Вносить изменения в указанные документы необходимо только после публикации (в новой версии).

 

Уважаемые госзаказчики!

В блоке "Модуль малых закупок" размещены дополненные методические рекомендации по формированию изменения в Лоты ПГ по п.4-5 ч.1 ст.93. см тут 

 

Уважаемые муниципальные заказчики!

В связи с непредвиденными обстоятельствами, обучения, запланированные на 12.12.2018 и 13.12.2018 переносятся. О сроках проведения обучения будет сообщаться позднее дополнительным письмом. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

 

 

Уважаемые пользователи! 

В связи с повышенной загруженностью сроки решения заявок могут быть увеличены.

Обращаем Ваше внимание, что запросы на перевод в статус "Зарегистрировано" контрактов, опубликованных напрямую в ЕИС без согласования с администраторами АИС ГЗ, не принимаются в работу.

 

 

   

  Уважаемые пользователи! 

В связи с повышенной загрузкой возможны кратковременные сбои в работе системы АИС ГЗ. 

 

Уважаемые государственные заказчики!

19.11.2018 г. 

  Если у Вас возникают затруднения при формировании документов План закупок и План-график закупок на 2019 г., необходимо направить

заявку  по ДелоПРО в адрес Департамента Смоленской области по информационным технологиям о проведение обучающего семинара.

 

 Уважаемые пользователи!

  В день изготовления сертификата электронной подписи (далее - ЭП) специалисты Удостоверяющего центра, отправляют его администраторам систем. Администраторы АИС ГЗ (и администраторы других систем) вносят новые данные  ЭП  в систему в этот же день, вне зависимости от срока получения ЭП пользователем. Сроки действия ЭП отслеживаются пользователем самостоятельно. Просим учесть данную информацию и своевременно обращаться в Удостоверяющий центр. 

  

Уважаемые пользователи!

 В блок "Руководства пользователей" выложено руководство по самостоятельному устранению ошибок при отправке документов в ЕИС. Необходимо ознакомиться с данным документом. Консультации по устранению данных ошибок предоставляться не будут.

   

 Уважаемые госзаказчики!

Обращаем Ваше внимание, в случае отсутствия либо некорректного содержания сведений лекарственных препаратов в справочниках МНН и ТН, а так же по вопросам возникающим при самостоятельном заполнении значения лекарственного препарата в справочниках, оказывает консультацию Министерство здравоохранения РФ. Оформление обращение осуществляется через службу поддержки ЕГИСЗ https://support.egisz.rosminzdrav.ru/.

    

Уважаемые госзаказчики!

Сообщаем Вам, что выданные ранее учетные записи АИС ГЗ для внесения кредиторской задолженности заблокированы.  Для временной разблокировки рекомендовано составлять обращение в Servise Desk.

 

Уважаемые пользователи! 

Доводим до Вашего сведения, что в функционал АИС ГЗ добавлена кнопка "Помощь"  . Обращаем Ваше внимание, что перед обращением в Service Desk необходимо ознакомиться с соответствующим разделом инструкции. 

    

 Уважаемые госзаказчики!

В руководствах пользователя выложены инструкции по внесению кредиторской задолженности в АИС ГЗ и дальнейшей отправкой БО в БКС. 

  

Уважаемые пользователи!

Извещения и Контракты, которые были созданы напрямую в ЕИС, в АИС ГЗ не будут переводиться администраторами АИС ГЗ в статус "Зарегистрировано" и "Опубликованно". Заявки по данным вопросам в Service Desk не принимаются.  

                                                                                                                                                 

 Уважаемые муниципальные заказчики г. Смоленска!

Обращаем Ваше внимание, что формирование заявок на закупку казенными учреждениями производится через загрузку предварительных заявок из Бюджет Смарт Про, для остальных учреждений, через формирование заявок за счет иных средств.
 

 Уважаемые Пользователи!

 С 10.12.2017  поддержка Internet Explorer ниже 11 версии будет прекращена.

     

Уважаемые пользователи!

Согласно п.3.7 Постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2014 № 857 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" .

Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ или администратором АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ****   ****

Последние новости
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
81 Методические рекомендации по работе в системе от 05.05.2017
82 XCrypt
83 Инструкция по установке XCrypt
84 Краткое руководство пользователя со всеми изменениями
85 Создание отчета по СМП
86 Новые рекомендации пользователя 17.03.2017
87 Общие методические рекомендации 10.03.2017
88 Руководство пользователя 2017
89 Методические рекомендации от 27.02.2017 г.
90 При наличии не структурированных Планов закупок (ПЗ) на ЕИС публикация структурированных ПЗ временно не доступна. Вопрос решается на стороне ЕИС, срок выхода исправления 30.01.2017-02.02.2017 г.
91 После перерегистрации Ваших учреждений в ЕИС Вам были присвоены новые регистрационные данные (логин и пароль для альтернативной регистрации), которые необходимо указать в настройках АИС ГЗ для корректной передачи документов в личный кабинет ЕИС.
92 План закупок, сформированный до 01.12.2016 года должен быть доработан и повторно согласован в ГРБС в указанные в статье 17 №44 ФЗ сроки. В противном случае публикация Плана-графика закупок на 2017 год будет недоступна.
93 На центральным узле доступа к сети Интернет распределенной мультисервисной сети Администрации Смоленской области с 10.00 18.12.2016 до 18.00 18.12.2016 будут проходить профилактические работы.
94 В связи с очередными обновлениями на ЕИС от 14.12.2016 и 15.12.2016 гг. возможны сложности с отправкой документов на федеральный сайт/
95 В связи с обновлениями на ЕИС, 12.12.2016г. возможны сложности с отправкой документов на федеральный сайт. Ведутся работы по устранению ошибок.
96 Уважаемые пользователи, в понедельник, 19 сентября 2016 г., было обновлено программное обеспечение Официального сайта ЕИС (в части 44-ФЗ) до версии 6.3
97 Изменение в форме Лота ПГ в соответствии с новыми требованиями 6.3.
98 Рекомендации по работе в системе АИС ГЗ
99 С 1 июля 2016 года изменяется формирование Заявок на Закупку за счет бюджетных средств.
100 Профилактические работы в АИС ГЗ с 25.07.2016
 
Страница 5 из 11