Государственные закупки Смоленской области

Вы можете оставить Вашу заявку в Центр приема информации о нештатных ситуациях Смоленской области (Service Desk)  по номеру 8 (4812) 29-22-22.

Скриншот ошибки Вы можете прислать на адрес service@admin-smolensk.ru

 

 Уважаемые пользователи!

Если при отправке Исполнения контракта возникает ошибка: Количество поставленного (замененного) товара, работы, услуги по предоставленной гарантии качества «........» не должно превышать количество товара, работы, услуги того же наименования по контракту, 

то, необходимо отредактировать данное исполнение контракта,  указав количество поставки только в документах об исполнении.  В платежных документах указывать количество поставки не нужно. Затем отправить его в ЕИС. Если исполнений несколько, то учитывается общий объем, указанный во всех исполнениях и он не должен превышать объем, указанный в контракте. В случае превышения данного объема, необходимо сформировать изменения к исполнениям (всем по данному контракту), начиная с последнего опубликованного до самого первого и раздробить общий объем на все исполнения ( н-р если указано 1 усл ед, а исполнений 12, то объем указываемый в одном исполнении будет 1/12).

 

Уважаемые пользователи!

Инструкция по созданию закупок и лотов за счет средств 2018 года см.здесь

 

 Вниманию пользователей! 

Если при отправке ПЗ в ЕИС  возникает Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. В сведениях особой закупки: Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ) должен быть указан срок или периодичность осуществления закупки

или

  Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Не заполнено обязательное для заполнения поле «Форма собственности» в блоке «Сведения о государственном (муниципальном) заказчике, бюджетном, автономном учреждении или о государственном (муниципальном) унитарном предприятии».

Решение:  

Необходимо сформировать изменение всех "особых" закупок в составе плана закупок. В изменении необходимо заполнить только поле "Обоснование внесения изменений".

  

Уважаемые пользователи!

Согласно п.3.7 Постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2014 № 857 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" .

Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ или администратором АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

   

Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что 21.08.2017 в руководствах пользователей, раздел "Помощь", была добавлена инструкция по Заполнению сведений о лекарственных препаратах для Лота Плана-графика. Данная инструкция была обновлена 24.08.2017. Убедительная просьба следить за обновлениями данной инструкции.  

 

Уважаемые пользователи! 

С 17.04.2017 изменена схема прохождения контроля по ч. 5 ст. 99 44 ФЗ. Все отправленные в ЕИС документы публикуются вне зависимости от результатов контроля. На доработку возвращать их нельзя, только создание новой версии после получения результата контроля. 

 

 Уважаемые пользователи! 

Публикация документов напрямую в ЕИС допустима только при возникновении ошибок при отправке и по согласованию с администраторами системы АИС ГЗ, в противном случае помощь по переведению документов в "Зарегистрировано" не оказывается. 

 

Уважаемые пользователи! 

В АИС ГЗ запрещено отправлять Опубликованные документы на доработку, только создание новой версии.

Если заказчик принял такое решение, то техническая поддержка АИС ГЗ не несет ответственности за дальнейшие проблемы с отправкой документа в ЕИС!

 

Уважаемые пользователи! 

Если при отправке в ЕИС контракта возникает Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Для закупки, указанной в информации о контракте, отсутствует действующий протокол,содержащий результаты определения поставщика, либо закупка не находится на этапах "Работа комиссии", "Определение поставщика завершено"В зависимости от способа размещения, самостоятельно или УО, необходимо на ЕИС в контекстном меню необходимой закупки на этапе "Работа комиссии"выбирать пункт "Завершить определение поставщика". 

 

В системе добавлен новый функционал по созданию и отправке на ЕИС отчета по СМП и СОНКО. Подробнее см. здесь  

 

Уважаемые государственные заказчики!

                        В связи с вступлением в силу п. 1.5 статьи 7.30 КоАП РФ, создание Заявок на закупку доступно только из опубликованных Планов-графиков. 

 

 

Последние новости
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Дата
101 Вниманию Государственным заказчикам! Сроки формирования и изменения плана закупок продлены до 7.02.2011. 28.01.2011
102 Вниманию пользователей! Возможны проблемы с доступом к сайту с 18:30 до 20:30 по техническим причинам. 11.01.2011
103 Письмо заместителя Министра экономического развития Российской Федерации и руководителя Федерального казначейства 11.01.2011
104 Вниманию Пользователей АИСГЗ! Изменился порядок формирования документа “заявка на закупку”. 30.12.2010
105 Программное обеспечение Общероссийского официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 29.12.2010
106 Вниманию Пользователей АИС ГЗ. 18.12.2010 с 11.00 до 15.00 будет обьявлен технический перерыв на сайте АИС ГЗ 17.12.2010
107 Вниманию пользователей АИС ГЗ. 01.12.10 АИС ГЗ по техническим причинам был недоступен с 1:30 до 9:15. 01.12.2010
108 Вниманию Пользователей АИС ГЗ. 28.11.10 АИС ГЗ по техническим причинам был недоступен с 18:30 до 23:00. 29.11.2010
109 Вниманию Пользователей АИС ГЗ. 19.10.2010 объявлен технический перерыв на сайте c 14:00 по 15:30 19.10.2010
110 Решение по жалобе ООО СПК Монолит бланк 29.09.2010
111 ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АИС ГЗ! В связи с обновлением автоматизированной информационной системы государственного заказа Смоленской области от 24.09.2010 года, для корректной работы на рабочих местах требуется очистить временные файлы браузера 24.09.2010
112 Вниманию Пользователей АИС ГЗ. 24.09.2010 объявлен технический перерыв на сайте до 14:00 24.09.2010
113 Вниманию пользователей Системы! С 9-00 (время московское) по 12-00 29 августа 2010г. всвязи с плановыми профилактическими работами будет отсутствовать доступ на сайт goszakaz.admin.smolensk.ru. 26.08.2010
114 Вниманию государственных заказчиков! Информация о размещении заказов у организаций, включенных в перечень производителей, поставляющих в 2010 году продукцию в качестве единственного поставщика. 09.08.2010
115 Вниманию государственных заказчиков! Порядок получения ЭЦП в УФК по Смоленской области для работы на электронных площадках. 26.07.2010
116 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 19 июля 2010 был объявлен технический перерыв с 9:30 до 11:30 19.07.2010
117 Вниманию государственных заказчиков! В целях оказания методического содействия в реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ организована Горячая линия. Подробнее>> 18.06.2010
118 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. Необходимо установить корневой сертификат Удостоверяющего центра органов исполнительной власти Смоленской области. 17.06.2010
119 ВНИМАНИЮ государственных заказчиков! В связи с изменениями законодательства заявки на размещение заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме будут приниматься Главным управлением государственного заказа до 18 июня 2010 года. 10.06.2010
120 ВНИМАНИЮ государственных заказчиков! с 1 июня 2010 года вступило в силу Постановление Администрации Смоленской области от 01.06.2010 № 315 01.06.2010
 
Страница 6 из 8