Государственные закупки Смоленской области

Вы можете оставить Вашу заявку в Центр приема информации о нештатных ситуациях Смоленской области (Service Desk)  по номеру 8 (4812) 29-22-22.

Скриншот ошибки Вы можете прислать на адрес service@admin-smolensk.ru

 

 Уважаемые пользователи!

Если при отправке Исполнения контракта возникает ошибка: Количество поставленного (замененного) товара, работы, услуги по предоставленной гарантии качества «........» не должно превышать количество товара, работы, услуги того же наименования по контракту, 

то, необходимо отредактировать данное исполнение контракта,  указав количество поставки только в документах об исполнении.  В платежных документах указывать количество поставки не нужно. Затем отправить его в ЕИС. Если исполнений несколько, то учитывается общий объем, указанный во всех исполнениях и он не должен превышать объем, указанный в контракте. В случае превышения данного объема, необходимо сформировать изменения к исполнениям (всем по данному контракту), начиная с последнего опубликованного до самого первого и раздробить общий объем на все исполнения ( н-р если указано 1 усл ед, а исполнений 12, то объем указываемый в одном исполнении будет 1/12).

 

Уважаемые пользователи!

Инструкция по созданию закупок и лотов за счет средств 2018 года см.здесь

 

 Вниманию пользователей! 

Если при отправке ПЗ в ЕИС  возникает Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. В сведениях особой закупки: Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ) должен быть указан срок или периодичность осуществления закупки

или

  Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Не заполнено обязательное для заполнения поле «Форма собственности» в блоке «Сведения о государственном (муниципальном) заказчике, бюджетном, автономном учреждении или о государственном (муниципальном) унитарном предприятии».

Решение:  

Необходимо сформировать изменение всех "особых" закупок в составе плана закупок. В изменении необходимо заполнить только поле "Обоснование внесения изменений".

  

Уважаемые пользователи!

Согласно п.3.7 Постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2014 № 857 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" .

Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ или администратором АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

   

Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что 21.08.2017 в руководствах пользователей, раздел "Помощь", была добавлена инструкция по Заполнению сведений о лекарственных препаратах для Лота Плана-графика. Данная инструкция была обновлена 24.08.2017. Убедительная просьба следить за обновлениями данной инструкции.  

 

Уважаемые пользователи! 

С 17.04.2017 изменена схема прохождения контроля по ч. 5 ст. 99 44 ФЗ. Все отправленные в ЕИС документы публикуются вне зависимости от результатов контроля. На доработку возвращать их нельзя, только создание новой версии после получения результата контроля. 

 

 Уважаемые пользователи! 

Публикация документов напрямую в ЕИС допустима только при возникновении ошибок при отправке и по согласованию с администраторами системы АИС ГЗ, в противном случае помощь по переведению документов в "Зарегистрировано" не оказывается. 

 

Уважаемые пользователи! 

В АИС ГЗ запрещено отправлять Опубликованные документы на доработку, только создание новой версии.

Если заказчик принял такое решение, то техническая поддержка АИС ГЗ не несет ответственности за дальнейшие проблемы с отправкой документа в ЕИС!

 

Уважаемые пользователи! 

Если при отправке в ЕИС контракта возникает Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Для закупки, указанной в информации о контракте, отсутствует действующий протокол,содержащий результаты определения поставщика, либо закупка не находится на этапах "Работа комиссии", "Определение поставщика завершено"В зависимости от способа размещения, самостоятельно или УО, необходимо на ЕИС в контекстном меню необходимой закупки на этапе "Работа комиссии"выбирать пункт "Завершить определение поставщика". 

 

В системе добавлен новый функционал по созданию и отправке на ЕИС отчета по СМП и СОНКО. Подробнее см. здесь  

 

Уважаемые государственные заказчики!

                        В связи с вступлением в силу п. 1.5 статьи 7.30 КоАП РФ, создание Заявок на закупку доступно только из опубликованных Планов-графиков. 

 

 

Последние новости
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Дата
121 ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АИС ГЗ! В связи с обновлением автоматизированной информационной системы государственного заказа Смоленской области от 20 мая 2010 года, для корректной работы на рабочих местах требуется очистить временные файлы браузера 21.05.2010
122 Уведомление о приостановлении открытого аукциона № 72а 12.05.2010
123 ВНИМАНИЮ государственных заказчиков! Продлены сроки подачи измененных сведений по планам закупок с 28 по 30 апреля включительно 27.04.2010
124 ВНИМАНИЮ зарегистрированных участников аукционов в электронной форме № 56аэф (лоты №№ 3, 6, 7, 10, 11), № 57аэф (лоты №№ 3, 5), № 64аэф (лоты №№ 6, 14, 16, 21, 24, 26)! 20.04.2010
125 ВНИМАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ! В АРМы государственного заказчика и координирующего органа внесены изменения в функционал по формированию измененных сведений о зарегистированных государственных контрактах. Читать далее >>> 08.04.2010
126 На торговой площадке объявлен технический перерыв с 13 часов 44 минут 05 апреля 2010 года по 10 часов 00 минут 06 апреля 2010 года по следующим лотам аукционов: Просмотреть >>> 05.04.2010
127 Объявлен технический перерыв до 16-00 05/04/2010. Технический перерыв продлен до 09-00 06/04/2010. Технический перерыв продлен до 10-00 06/04/2010 05.04.2010
128 ВНИМАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ! В разделе "Помощь" опубликована инструкция по внесению изменений в код бюджетной классификации (КБК) к зарегистрированным сведениям о контрактах (ИНСТРУКЦИЯ ОБНОВЛЕНА 30.03.2010) 26.03.2010
129 ВНИМАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ! Важная информация по заполнению формы документа "Контракт" 01.02.2010
130 Продление технического перерыва до 16-00 11/01/2010 11.01.2010
131 Объявлен технический перерыв до 14-00 11/01/2010 11.01.2010
132 Вниманию пользователей Системы! С 13-00 (время московское) 18 декабря 2009г. на сайте будут производиться ПЛАНОВЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. Торги по текущим аукционам будут приостановлены до 09-00 (время московское) 21 декабря 2009г. 15.12.2009
133 ВНИМАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ! Произведено внедрение раздела ПЛАН ЗАКУПОК. 04.12.2009
134 ВНИМАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ - КООРДИНИРУЮЩИХ ОРГАНОВ! В АРМе государственного заказчика - координирующего органа произведено внедрение раздела ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД. 03.12.2009
135 Объявление технического перерыва по электронным аукционам №№ 101, 105, 110, 113, 120, 121 25.11.2009
136 С 18-00 до 20-00 23/11/2009г. возможно отсутствие доступа к сайту 23.11.2009
137 Объявление технического перерыва по электронным аукционам №№ 84, 100 16.11.2009
138 Объявление технического перерыва по электронным аукционам №№ 84, 100 16.11.2009
139 Объявление технического перерыва по электронным аукционам №№ 80, 90, 96, 99, 102 11.11.2009
140 ВНИМАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ! Произошло обновление порядка движения документов по регистрации и исполнению КОНТРАКТОВ. 26.10.2009
 
Страница 7 из 8