Государственные закупки Смоленской области

Вы можете оставить Вашу заявку в Центр приема информации о нештатных ситуациях Смоленской области (Service Desk)  по номеру 8 (4812) 29-22-22.

Скриншот ошибки Вы можете прислать на адрес service@admin-smolensk.ru

 

 Уважаемые пользователи!

Если при отправке Исполнения контракта возникает ошибка: Количество поставленного (замененного) товара, работы, услуги по предоставленной гарантии качества «........» не должно превышать количество товара, работы, услуги того же наименования по контракту, 

то, необходимо отредактировать данное исполнение контракта,  указав количество поставки только в документах об исполнении.  В платежных документах указывать количество поставки не нужно. Затем отправить его в ЕИС. Если исполнений несколько, то учитывается общий объем, указанный во всех исполнениях и он не должен превышать объем, указанный в контракте. В случае превышения данного объема, необходимо сформировать изменения к исполнениям (всем по данному контракту), начиная с последнего опубликованного до самого первого и раздробить общий объем на все исполнения ( н-р если указано 1 усл ед, а исполнений 12, то объем указываемый в одном исполнении будет 1/12).

 

Уважаемые пользователи!

Инструкция по созданию закупок и лотов за счет средств 2018 года см.здесь

 

 Вниманию пользователей! 

Если при отправке ПЗ в ЕИС  возникает Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. В сведениях особой закупки: Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ) должен быть указан срок или периодичность осуществления закупки

или

  Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Не заполнено обязательное для заполнения поле «Форма собственности» в блоке «Сведения о государственном (муниципальном) заказчике, бюджетном, автономном учреждении или о государственном (муниципальном) унитарном предприятии».

Решение:  

Необходимо сформировать изменение всех "особых" закупок в составе плана закупок. В изменении необходимо заполнить только поле "Обоснование внесения изменений".

  

Уважаемые пользователи!

Согласно п.3.7 Постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2014 № 857 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" .

Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ или администратором АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

   

Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что 21.08.2017 в руководствах пользователей, раздел "Помощь", была добавлена инструкция по Заполнению сведений о лекарственных препаратах для Лота Плана-графика. Данная инструкция была обновлена 24.08.2017. Убедительная просьба следить за обновлениями данной инструкции.  

 

Уважаемые пользователи! 

С 17.04.2017 изменена схема прохождения контроля по ч. 5 ст. 99 44 ФЗ. Все отправленные в ЕИС документы публикуются вне зависимости от результатов контроля. На доработку возвращать их нельзя, только создание новой версии после получения результата контроля. 

 

 Уважаемые пользователи! 

Публикация документов напрямую в ЕИС допустима только при возникновении ошибок при отправке и по согласованию с администраторами системы АИС ГЗ, в противном случае помощь по переведению документов в "Зарегистрировано" не оказывается. 

 

Уважаемые пользователи! 

В АИС ГЗ запрещено отправлять Опубликованные документы на доработку, только создание новой версии.

Если заказчик принял такое решение, то техническая поддержка АИС ГЗ не несет ответственности за дальнейшие проблемы с отправкой документа в ЕИС!

 

Уважаемые пользователи! 

Если при отправке в ЕИС контракта возникает Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Для закупки, указанной в информации о контракте, отсутствует действующий протокол,содержащий результаты определения поставщика, либо закупка не находится на этапах "Работа комиссии", "Определение поставщика завершено"В зависимости от способа размещения, самостоятельно или УО, необходимо на ЕИС в контекстном меню необходимой закупки на этапе "Работа комиссии"выбирать пункт "Завершить определение поставщика". 

 

В системе добавлен новый функционал по созданию и отправке на ЕИС отчета по СМП и СОНКО. Подробнее см. здесь  

 

Уважаемые государственные заказчики!

                        В связи с вступлением в силу п. 1.5 статьи 7.30 КоАП РФ, создание Заявок на закупку доступно только из опубликованных Планов-графиков. 

 

 

Последние новости
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Дата
21 Новые рекомендации пользователя 17.03.2017 17.03.2017
22 Общие методические рекомендации 10.03.2017 06.03.2017
23 Руководство пользователя 2017 27.02.2017
24 Методические рекомендации от 27.02.2017 г. 27.02.2017
25 При наличии не структурированных Планов закупок (ПЗ) на ЕИС публикация структурированных ПЗ временно не доступна. Вопрос решается на стороне ЕИС, срок выхода исправления 30.01.2017-02.02.2017 г. 15.02.2017
26 После перерегистрации Ваших учреждений в ЕИС Вам были присвоены новые регистрационные данные (логин и пароль для альтернативной регистрации), которые необходимо указать в настройках АИС ГЗ для корректной передачи документов в личный кабинет ЕИС. 24.01.2017
27 План закупок, сформированный до 01.12.2016 года должен быть доработан и повторно согласован в ГРБС в указанные в статье 17 №44 ФЗ сроки. В противном случае публикация Плана-графика закупок на 2017 год будет недоступна. 24.01.2017
28 На центральным узле доступа к сети Интернет распределенной мультисервисной сети Администрации Смоленской области с 10.00 18.12.2016 до 18.00 18.12.2016 будут проходить профилактические работы. 19.12.2016
29 В связи с очередными обновлениями на ЕИС от 14.12.2016 и 15.12.2016 гг. возможны сложности с отправкой документов на федеральный сайт/ 16.12.2016
30 В связи с обновлениями на ЕИС, 12.12.2016г. возможны сложности с отправкой документов на федеральный сайт. Ведутся работы по устранению ошибок. 15.12.2016
31 Уважаемые пользователи, в понедельник, 19 сентября 2016 г., было обновлено программное обеспечение Официального сайта ЕИС (в части 44-ФЗ) до версии 6.3 15.12.2016
32 Изменение в форме Лота ПГ в соответствии с новыми требованиями 6.3. 15.12.2016
33 Рекомендации по работе в системе АИС ГЗ 23.11.2016
34 С 1 июля 2016 года изменяется формирование Заявок на Закупку за счет бюджетных средств. 23.08.2016
35 Профилактические работы в АИС ГЗ с 25.07.2016 25.07.2016
36 Обновление раздела "Библиотека типовых контрактов" 27.05.2016
37 ВНИМАНИЕ! Профилактические работы 22.04.2016 в АИС ГЗ! 22.04.2016
38 Обновление руководства пользователей 15.03.2016
39 Обновление раздела "Библиотека типовых контрактов" 09.02.2016
40 Особенности формирования планов-графиков на 2016 год 07.12.2015
 
Страница 2 из 8