Государственные закупки Смоленской области

Вы можете оставить Вашу заявку в Центр приема информации о нештатных ситуациях Смоленской области (Service Desk)  по номеру 8 (4812) 29-22-22.

Скриншот ошибки Вы можете прислать на адрес service@admin-smolensk.ru

 

 Уважаемые пользователи!

Если при отправке Исполнения контракта возникает ошибка: Количество поставленного (замененного) товара, работы, услуги по предоставленной гарантии качества «........» не должно превышать количество товара, работы, услуги того же наименования по контракту, 

то, необходимо отредактировать данное исполнение контракта,  указав количество поставки только в документах об исполнении.  В платежных документах указывать количество поставки не нужно. Затем отправить его в ЕИС. Если исполнений несколько, то учитывается общий объем, указанный во всех исполнениях и он не должен превышать объем, указанный в контракте. В случае превышения данного объема, необходимо сформировать изменения к исполнениям (всем по данному контракту), начиная с последнего опубликованного до самого первого и раздробить общий объем на все исполнения ( н-р если указано 1 усл ед, а исполнений 12, то объем указываемый в одном исполнении будет 1/12).

 

Уважаемые пользователи!

Инструкция по созданию закупок и лотов за счет средств 2018 года см.здесь

 

 Вниманию пользователей! 

Если при отправке ПЗ в ЕИС  возникает Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. В сведениях особой закупки: Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ) должен быть указан срок или периодичность осуществления закупки

или

  Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Не заполнено обязательное для заполнения поле «Форма собственности» в блоке «Сведения о государственном (муниципальном) заказчике, бюджетном, автономном учреждении или о государственном (муниципальном) унитарном предприятии».

Решение:  

Необходимо сформировать изменение всех "особых" закупок в составе плана закупок. В изменении необходимо заполнить только поле "Обоснование внесения изменений".

  

Уважаемые пользователи!

Согласно п.3.7 Постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2014 № 857 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" .

Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в АИС ГЗ, осуществляется пользователем АИС ГЗ или администратором АИС ГЗ на основании письменного заявления пользователя АИС ГЗ, разместившего такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

   

Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что 21.08.2017 в руководствах пользователей, раздел "Помощь", была добавлена инструкция по Заполнению сведений о лекарственных препаратах для Лота Плана-графика. Данная инструкция была обновлена 24.08.2017. Убедительная просьба следить за обновлениями данной инструкции.  

 

Уважаемые пользователи! 

С 17.04.2017 изменена схема прохождения контроля по ч. 5 ст. 99 44 ФЗ. Все отправленные в ЕИС документы публикуются вне зависимости от результатов контроля. На доработку возвращать их нельзя, только создание новой версии после получения результата контроля. 

 

 Уважаемые пользователи! 

Публикация документов напрямую в ЕИС допустима только при возникновении ошибок при отправке и по согласованию с администраторами системы АИС ГЗ, в противном случае помощь по переведению документов в "Зарегистрировано" не оказывается. 

 

Уважаемые пользователи! 

В АИС ГЗ запрещено отправлять Опубликованные документы на доработку, только создание новой версии.

Если заказчик принял такое решение, то техническая поддержка АИС ГЗ не несет ответственности за дальнейшие проблемы с отправкой документа в ЕИС!

 

Уважаемые пользователи! 

Если при отправке в ЕИС контракта возникает Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Для закупки, указанной в информации о контракте, отсутствует действующий протокол,содержащий результаты определения поставщика, либо закупка не находится на этапах "Работа комиссии", "Определение поставщика завершено"В зависимости от способа размещения, самостоятельно или УО, необходимо на ЕИС в контекстном меню необходимой закупки на этапе "Работа комиссии"выбирать пункт "Завершить определение поставщика". 

 

В системе добавлен новый функционал по созданию и отправке на ЕИС отчета по СМП и СОНКО. Подробнее см. здесь  

 

Уважаемые государственные заказчики!

                        В связи с вступлением в силу п. 1.5 статьи 7.30 КоАП РФ, создание Заявок на закупку доступно только из опубликованных Планов-графиков. 

 

 

Последние новости
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Дата
81 Режим работы службы технической поддержки на 26.03.2012 23.03.2012
82 ВНИМАНИЕ пользователей АИС ГЗ. 17.03.2012 16.03.2012
83 ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи АИС ГЗ! 06.03.2012
84 Внимание пользователей АИС ГЗ. Изменился номер службы технической поддержки. 27.01.2012
85 Вниманию пользователей АИС ГЗ. Выпущен новый корневой сертификат. 19.12.2011
86 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 19.10.2011 с 18:00 по 24:00 будут проводиться регламентные работы. 19.10.2011
87 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 12.10.2011 с 17:30 по 24:00 будут проводиться регламентные работы. 12.10.2011
88 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 10.10.2011 с 18:00 по 24:00 будут проводиться регламентные работы. 10.10.2011
89 Уважаемые пользователи АИС ГЗ. Процедура формирования плана закупок будет доступна с 9:00 27.09.2011 до 18:00 29.09.2011. 26.09.2011
90 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. 05.09.2011 с 8:30 по 11:00 будут проводиться регламентированые работы по обновлениею сервера. 05.09.2011
91 В связи со сбоем в работе сервера АИС ГЗ с 19 часов 25 минут 16.06.2011 по 19 часов 10 минут 17.06.2011 была частично недоступна открытая часть системы, для зарегистрированных пользователей отсутствовал доступ в закрытую часть системы. 17.06.2011
92 ВНИМАНИЕ пользователи АИС ГЗ. Необходимо установить корневой сертификат Удостоверяющего центра органов исполнительной власти Смоленской области. 17.06.2011
93 Внимание участникам размещения заказа (поставщикам). С 27.04.2011 вступают в силу изменения нормативных документов АИС ГЗ. Реализована возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа. 26.04.2011
94 Вниманию пользователей АИС ГЗ. Внесены изменения в регламент применения электронно-цифровой подписи в АИС ГЗ. 05.04.2011
95 Вниманию пользователей АИС ГЗ! Обновлено "Руководство пользователя - Государственного Заказчика( Координирующего органа)". 17.03.2011
96 Вниманию заказчиков! По результатам размещения заказа путем проведения торгов, запросов котировок цен бюджетные учреждения должны заключать гражданско-правовые договоры. 16.03.2011
97 Вниманию пользователей АИС ГЗ! Обновлено "Руководство пользователя - Государственного заказчика( Подведоственного учреждения)" 14.03.2011
98 Вниманию пользователей АИС ГЗ! 03.03.2011
99 Порядок формирования изменения документа «План закупок» 14.02.2011
100 Вниманию пользователей АИС ГЗ! Продлён срок подачи Плана закупок до 01.03.2011 14.02.2011
 
Страница 5 из 8